Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
Федеральные государственные требования к психолого-педагогическому обеспечению
Основной целью психолого-педагогического обеспечения воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении является создание условий, направленных на полноценное психо-физическое развитие детей, обеспечение их эмоционального благополучия, развитие индивидуальных способностей каждого ребенка.
Организуя образовательный процесс в дошкольном учреждении, педагог должен умело организовать как совместную деятельность педагога с детьми, так и самостоятельную деятельность воспитанников. Комплексно-тематическое построение образовательного процесса предполагает объединение содержания деятельности с детьми вокруг определенных тем, событий, праздников и т.п.; учет возраста и интересов детей и гендерной специфики их развития; использование разнообразных видов деятельности, грамотное планирование, организацию предметно-развивающей среды.
Сохранению психического здоровья способствует проведение мониторинга. В задачи психодиагностики входит намерение получить информацию об индивидуальных психологических особенностях детей, которая была бы полезна как им самим, так и их воспитателям, родителям.
Воспитателю и педагогу-психологу необходимо находится в постоянном контакте с родителями воспитанников. Кропотливо формируя личность родителя, умеющего смотреть на мир глазами «необычного» ребенка, проявляющего заинтересованность и активность в его развитии, социализации;владеющего развитой компетентностью в вопросах воспитания, педагогической культурой; способного к сотрудничеству и установлению отношений партнерства Ссылки ресурсов Интернет по разделуНаши материалы по разделуПерейти к содержанию справочника
|
|
Календарь |
|
| « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
| |
|