Четверг, 25.04.2024, 23:07
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените наш справочник
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Активность ребенка – инициативное участие воспитанника в образовательном процессе.

Адекватный - соответствующий обстоятельствам, такой, как надо; нормально реагирующий на что-либо.

Актуальность - свойство программы отвечать потребностям сегодняшнего уровня общественной жизни и быть ориентированной на эффективное решение проблем в будущем.

Базис содержания дошкольного образования – необходимое и достаточное содержание дошкольного образования, обеспечивающее достижение ребенком психологической и физической готовности к школе. Должен быть реализован во всех вариативных моделях и формах дошкольного образования.

Безопасность – область образования детей дошкольного возраста, содержание которой направлено на решение следующих задач: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности; формирования основ экологического сознания (безопасности окружающего мира); формирование интеллектуальных и личностных качеств.

Ведущая деятельность – деятельность ребенка, внутри которой рождаются новые виды деятельности, развиваются высшие психические функции и в результате которой возникают личностные новообразования. Ведущая деятельность дошкольного возраста – игра.

Воспитание – создание условий для развития личности ребенка, освоения им социального опыта, культуры, ценностей, норм и правил общества; неотъемлемый компонент процесса образования детей дошкольного возраста.

Воспитанник – ребенок дошкольного возраста, участвующий в образовательном процессе.

Вариативная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования – это часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса дополнительно к инвариантной, и отражающая: 1) видовое разнообразие учреждений (групп), наличие приоритетных направлений деятельности; 2) специфику социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Виды педагогического мониторинга – дидактический, воспитательный, социально- психологический, управленческий.

Возрастная адекватность – один из главных критериев выбора педагогами форм образовательной работы и видов детской деятельности, ведущей из которых является игра.

Вариативность - свойство программы предлагать различные пути достижения результата.

Вернуться в ГлоссарийПерейти к содержанию справочника

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz