Линия развития – см. «основные направление развития ребенка».
Лекотека – это такая новая форма дошкольного образования. Само слово лекотека (произошло от шведского слова leco-игрушка и греческого theke- хранилище - это служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития.
Музыка – область образования детей дошкольного возраста, содержание которой направлено на решение следующих задач: развитие музыкально-ритмической деятельности; приобщение к музыкальному искусству; развитие интеллектуальных и личностных качеств.
Мониторинг – специфический метод исследования педагогической деятельности, основной функцией которого является контрольно-диагностическая.
Мониторинг образовательный – процесс непрерывного научно-прогностического слежения за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач и средств их решения. (А.С.Белкин) Мониторинг образовательный мы можем рассматривать как метод исследования педагогического процесса в рамках контрольно-диагностической функции. (К.Ю. Белая).
Мониторинг качества образования – систематическая и регулярная процедура сбора данных по важнейшим образовательным аспектам на национальном, региональном и местном уровнях (Шишова С.Е., Кальней В.А.)
Моделирование – один из теоретических методов научного познания; воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для его изучения. Этот второй объект называется моделью.
Материально-техническое обеспечение - комплекс мероприятий по планированию, своевременному и комплексному обеспечению образовательного процесса.
Методическое обеспечение – направленно на информационное обслуживание специалистов ДОУ и внедрению передовых методик в образовательный процесс.
Непрерывное образование – связь, согласованность и перспективность всех компонентов системы образования (целей, задач, содержания, средств, форм, организации) на каждой ступени и уровне образования для обеспечения преемственности в развитии ребенка.