Вторник, 07.05.2024, 12:57
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Законодательство [5]
Структура основной общеобразовательной Программы [6]
к кадровому обеспечению [14]
к материально-техническому обеспечению [10]
к учебно-материальному обеспечению [7]
к медико-социальному обеспечению [2]
к информационно-методическому обеспечению [5]
к психолого-педагогическому обеспечению [21]
к финансовому обеспечению [1]
Наш опрос
Оцените наш справочник
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о мониторинге деятельности педагога.
06.11.2012, 12:03
Положение о мониторинге деятельности педагога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №83 «Жемчужина»

Общие положения.

1. Мониторинг профессиональной деятельности педагога - это система наблюдения за ростом профессионализма, продуктивности, качественных приращений результатов практической деятельности педагога.

2. Мониторинг является информационно - аналитической системой, функционирующей на уровне МБДОУ ДСКВ №83 «Жемчужина» и позволяющей выявлять динамику профессиональной деятельности педагога.

3. Результаты мониторинга являются основанием для построения рейтинга педагогов учреждения.

4. Проведение мониторинга предполагает широкое использование современных информационных технологий на всех этапах сбора, обработки, хранения и использования информации.  

Цели мониторинга Целью мониторинга является: Создание информационных условий для формирования целостного представления о профессиональной деятельности педагога, для определения рейтинга педагогов.

Особенности мониторинга. 1.Планирование, систематизация собственной профессиональной деятельности. 2.Осуществление мониторинга на принципе демократизации

Принципы деятельности по организации и ведению мониторинга. 

Система мониторинга базируется ни следующих принципах:

1. Использование единых мониторинговых показателей и критериев для педагогов дошкольного учреждения.

2. Ocvществление взаимосогласованных действий субъектов мониторинга, обеспечивающих сбор, накопление и обработку данных.

3. Организационно зафиксированное объединение информационных потоков

4. Доступности данных мониторинга при обмене информации между педагогами.

5. Представление информации в соответствии с определенными сроками 1 раз в год.  

Организационная структура мониторинга.

Основными элементами, составляющими структуру мониторинга, являются:

1. Критерии мониторинга.

2. Комплексы мониторинговых показателей.

3. Мониторинговая деятельность.

Субъектами мониторинга являются: • Педагогические работники (специалисты). • Педагогические работники (воспитатели)

 Ответственный за мониторинг: 1. Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе.  

Комплекс мониторинговых показателей:

1. Профессионально - личностный потенциал.

2. Квалификация.

3. Профессионализм.

4. Продуктивность (результат педагогического труда)

Организация и технология мониторинга:

1. Педагоги оценивают свою работу по данным критериям;

2. Экспертная группа дает свою оценку;

3. В конце подводятся итоги и определяется место в рейтинге среди педагогов ДОУ.  

« Самооценка качества педагогической деятельности педагогов МБДОУ ДС КВ №83 « Жемчужина»

1. Позитивная динамика в усвоении воспитанниками требований образовательной программы:

2. Проведение дополнительных платных образовательных услуг.

3. Организация профилактической работы по безопасности жизнедеятельности воспитанников.

4. Разработка учебно-методических пособий (6рекомендаций), авторских разработок, программ, в том числе для внутреннего пользования : Укажите какие:

5. Подготовка выступлений на различных профессиональных форумах (педагогических советах, методических объединениях, семинарах, конференциях): Укажите на каких:

6. Руководство и кураторство методическими, общественными объединениями, проблемными группами.

7. Участие в работе творческих проблемно- методических групп, комиссий, Советов Укажите продукты участия:

8. Применение новых информационно- коммуникативных технологий в образовательном и воспитательном процессе:

9. Проведение открытых занятий педагогическими работниками: Укажите какие:

10. Отсутствие рекламаций/жалоб со стороны родителей (законных представителей), детей в орга¬нах управления образованием, судебных и иных органах.

11. Организация видео-, фотосъемок событий: Укажите банк данных:

12. Регулярная работа с родителями:

13. Качественная работа по подготовке к участию в конкурсах, соревнованиях, смотрах, выставках и т.д. Укажите в каких и результативность:

14. Повышение квалификации: -Аттестация -Посещение ГМО, ГМЦ?, Семинаров и т.д. - участие в организации ГМО

15.Положительная динамика заболеваемости.

16. Отсутствие травматизма.

17. Активное использование здоровьесберегающих технологий на занятия. Укажите какие:

18.Воспитателю за фактическое количество детей, превышающее установленные нормы наполнения групп.

19. Создание и использование новых элементов инфраструктуры образователь¬ной среды (оформление кабинета, группы создание фондов учебных материалов, создание и использование информационных стендов и пр.): Укажите какие:

20.Наличие результатов внутренней и внешней оценки деятельности: дипломы, грамоты, и т.д укажите какие:

21.Своевременность и качество оформления документации / план работы, табель посещаемости, протоколы род. Собраний/

Итог

Оценка со стороны коллег

1. По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся соответствующие документы (отчеты, справки, доклады), которые доводятся до сведения педагогического коллектива ДОУ, родительской общественности.

2. Результаты мониторинга являются основанием для принятия административных решений на уровне ДОУ.  

Категория: к учебно-материальному обеспечению | Добавил: Sияние_zвездЫ
Просмотров: 2292 | Загрузок: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz