Среда, 16.07.2025, 16:28
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Законодательство [5]
Структура основной общеобразовательной Программы [6]
к кадровому обеспечению [14]
к материально-техническому обеспечению [10]
к учебно-материальному обеспечению [7]
к медико-социальному обеспечению [2]
к информационно-методическому обеспечению [5]
к психолого-педагогическому обеспечению [21]
к финансовому обеспечению [1]
Наш опрос
Оцените наш справочник
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приемственность в работе школы и дошкольного учреждения.
01.11.2012, 14:50
Задачи ФГОС (начальная школа) Задачи основной общеобразовательной программы «Радуга» Старший дошкольный возраст Модель выпускника дошкольного учреждения.
Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; Своевременное и полноценное психическое развитие детей, предусматривающее закладывание основ личности. Имеет первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве, мире и природе. Инициативен в творчестве и игре.
Формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. Своевременное и полноценное психическое развитие детей, предусматривающее развитие деятельности и сознания. Хочет учиться и стать школьником, рассматривая это как новую желаемую и привлекательную ступень собственной взрослости. Имеет индивидуальные познавательные предпочтения и интересы. Любознательный, активный. Проявляет активность и инициативность для расширения своих представлений о мире. Знает различные источники информации и владеет элементарными навыками их использования для реализации своих познавательных интересов и потребностей. Владеющий универсальными предпосылками учебной деятельности: умение работать по образцу, слушать взрослого, выполнять его инструкции. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для жизнедеятельности и осуществления различных видов детской деятельности.
Умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; Своевременное и полноценное психическое развитие детей, предусматривающее формирование произвольности и опосредованности основных психических процессов, формирование способности к адекватной оценке результатов собственной деятельности Общительный, владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок свободно вступает в контакт со сверстниками и взрослыми в зависимости от коммуникационной цели и социальной ситуации. Умеет планировать совместную деятельность со сверстниками и взрослыми. Способен решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Психологически устойчив к неуспеху и умеет конструктивно преодолевать возникающие трудности.
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; Своевременное и полноценное психическое развитие детей, предусматривающее возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства, становление морального поведения. Доброжелателен и спокоен. Дружелюбен к другим людям и живым существам. Эмоционально отзывчивый. Различает, откликается и адекватно реагирует на эмоциональные проявления. Проявляет бережное, созидательное отношение к объектам окружающего мира. -Способен управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдает элементарные нормы и правила поведения. -Имеет чувство собственного достоинства и способен уважать других.
Укрепление физического и духовного здоровья обучающихся. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни Достаточно физически развит, владеет основными культурно-гигиеническими и двигательными навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни Понимает и разделяет ценность здорового образа жизни, умеет соблюдать элементарные правила охраны здоровья своего и окружающих
Категория: к психолого-педагогическому обеспечению | Добавил: Sияние_zвездЫ
Просмотров: 461 | Загрузок: 0
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025Создать бесплатный сайт с uCoz