Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
В категории сайтов: 6 Показано сайтов: 1-3
Авторы статьи предлагают рассмотреть ответиты на ряд наиболее сложных вопросов в сфере современного дошкольного образования: что является объектом оценки при определении уровня освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования? каковы параметры вышеуказанной оценки? что представляет собой процедура оценивания результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования? и др. Авторы рекомендуют оценивать результат освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования по тем параметрам психического развития - качествам, которые показывают развитие ребенка в плане соответствия конкретному психологическому возрасту (в данном случае дошкольному с учетом его подпериодов – младший, средний и старший дошкольный возраст. |
Одним из положений ФГТ является следующее: «Программа должна основываться на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса». В настоящее время в массовой практике используются три основных принципа построения образовательного процесса: учебный; предметно-средовой; комплексно-тематический. Авторы статьи предлагают более обоснованное описание принципов построения образовательного процесса с точки зрения возрастных особенностей дошкольников. |
"Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования и их интеграция" (по материалам статьи О.Скоролуповой и Н Фединой, опубликованной в журнале «Дошкольное воспитание» № 7-2010 г.) Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной образовательной программы устанавливают основополагающий принцип – интеграции образовательных областей. В представленной статье вы узнаете о том, что значит - интеграция образовательных областей. |
|
|
|